среда, 17 августа 2016 г.

Корпоратив – повод отдыхать или потратить финансы?



Обычно, как только наступает лето многие жаждут корпоративных мероприятий. Для таких людей отдых означает просто расслабиться в приятной компании. Тем более, всегда интересно наконец-то поговорить не о работе. 

Ивент-менеджер или организатор должен позаботиться о том, чтобы программа события была интересной и развлекательной. Необходимо сделать все для того, чтобы избежать разочарований.  

Обычно у профессионалов есть уже заранее подготовленные несколько программ которые можно было бы назвать «традициями корпоративных вечеринок». Осталось только выбрать по желанию то, что больше подходит вашему коллективу. 

Хотим все красиво и не слишком дорого
Если генеральный директор решил все затраты взять на себя, то его скорее всего заинтересует такой вариант. Бюджет в этом случае достаточно ограничен, поэтому обойтись можно посиделками на природе и поеданием шампура мясного ароматного шашлыка. Важно угадать с местом чтобы никакие погодные условия не смогли испортить собрание коллектива. С другой стороны, если генеральный директор обратился к ивент-менеджеру, то он потребует:

  • чтобы он организовал все лучшим образом;
  • чтобы казалось, что всего вокруг много и потраченных денег просто немерено;
  • чтобы все было стильно и вплоть до мелочей продуманно.


Творчество организации – равен эквиваленту затратам
Как бы ни старался ивент-менеджер у него есть ограниченный бюджет. Он должен вложиться в эти рамки. Это его прямая обязанность. Поэтому стоит составить план корпоративного мероприятия, обдумать какие блюда будут, и будут ли какие-то конкурсы с призами или без. Можно ли будет устроить какие-то дополнительные развлечения. Об этих нюансах необходимо будет позаботиться как минимум за две недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий