Обычно, как только наступает лето
многие жаждут корпоративных мероприятий. Для таких людей отдых означает просто
расслабиться в приятной компании. Тем более, всегда интересно наконец-то
поговорить не о работе.
Ивент-менеджер или организатор
должен позаботиться о том, чтобы программа события была интересной и
развлекательной. Необходимо сделать все для того, чтобы избежать
разочарований.
Обычно у профессионалов есть уже
заранее подготовленные несколько программ которые можно было бы назвать
«традициями корпоративных вечеринок». Осталось только выбрать по желанию то, что
больше подходит вашему коллективу.
Хотим все красиво и не слишком
дорого
Если генеральный директор решил
все затраты взять на себя, то его скорее всего заинтересует такой вариант.
Бюджет в этом случае достаточно ограничен, поэтому обойтись можно посиделками
на природе и поеданием шампура мясного ароматного шашлыка. Важно угадать с местом чтобы
никакие погодные условия не смогли испортить собрание коллектива. С другой
стороны, если генеральный директор обратился к ивент-менеджеру, то он
потребует:
- чтобы он организовал все лучшим образом;
- чтобы казалось, что всего вокруг много и потраченных денег просто немерено;
- чтобы все было стильно и вплоть до мелочей продуманно.
Творчество организации – равен
эквиваленту затратам
Как бы ни старался ивент-менеджер
у него есть ограниченный бюджет. Он должен вложиться в эти рамки. Это его прямая
обязанность. Поэтому стоит составить план корпоративного мероприятия, обдумать
какие блюда будут, и будут ли какие-то конкурсы с призами или без. Можно ли
будет устроить какие-то дополнительные развлечения. Об этих нюансах необходимо
будет позаботиться как минимум за две недели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий