Делимся секретами успешной презентации, которые помогут вам
расположить к себе аудиторию и привлечь больше зрителей.
Задумка концепции
Для начала необходимо придумать общую концепцию. Хорошая
презентация начинается именно с этого. Предположим, от вас требуется рассказать
о том, как компания будет развиваться в следующие несколько лет, тем самым
вдохновив сотрудников компании. Чаще всего в этом случае используются общие
формулировки. Но лучше, если через весь рассказ вы проведете длинную нить одной
аналогии.
Чаще всего используется одна и та же презентация для
достижения нескольких целей. Например, для выступления, рассказа об идее за обедом,
отправки по почте.
Делать так ни в коем случае нельзя. Таким образом, вы
показываете неуважение. Важно задумываться о контексте. Если это потенциальный
инвестор, тогда его едва ли заинтересует пафосная речь. Он наверняка перебьет
вас посредине и попросит перейти к сути. Презентация инвестору или небольшой
группе должна быть больше похожей на разговор. Кроме этого лучше и вовсе
отказаться от показа слайдов на компьютере. Их можно поменять на распечатанные
открытки, которые удобно передавать за столом.
Упрощение
Во время подготовки к презентации, можно наткнуться на
большое количество разрозненного материала:
- статистики;
- таблицы;
- диаграммы.
Сначала вам может показаться, что используя данный материал,
всем будет чрезвычайно интересно, и зрители сочтут вас настоящим профессионал.
Это не совсем так. Важно понимать, что аудитория наполнена людьми, с которыми
нужно общаться человеческим языком. Вместо таблицы можно обойтись несколькими
цифрами. Диаграмму можно поменять на вывод. Прежде чем готовить презентацию
лучше всего задавать себе вопрос о предназначении того или иного
материала. Упрощение общего количества
материала оставит только самое необходимое и сведет на нет лишнюю информацию,
которая наверняка никогда не понадобится вашим зрителям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий