Презентация – это выступление, где определенная аудитория
слушает рассказ на интересующую ее тему. Ее можно разбавить визуализацией и
другими инструментами, но оттого, как рассказчик ее подает, определяется степень
заинтересованности зрителя. Тема может быть сколько угодно интересной, но если
подача информации засорена большим количеством ненужного, то такой рассказ,
скорее всего, обернется чем-то скучным, что начнет вгонять в сон.
Вот несколько приемов, которые наверняка не дадут уснуть
вашему зрителю:
- сокращение ненужного материала;
- использование картинок вместо слов;
- громкий дебют.
После того, как вы подготовили материал, пересмотрите его
вновь и убедитесь, что там нет ничего лишнего. Избавляйтесь от любой воды,
оставляйте только суть. Вместо повествования, которое может затянуться на час,
рассказывайте 15 минут. Не нужно выкладывать все козыри в первые минуты,
создавайте эффект недосказанности. Таким образом, вы заставите слушателей
задать вам вопрос по окончанию. Если боитесь попасть в ситуацию, в которой вы
не знаете, как ответить, то расставьте в тексте зацепки. Так, вы наверняка
будете знать ответ на спровоцированный вопрос.

Важно быть готовым, что в начале выступления аудитория может
относиться к вам с некоторым недоверием. Журналисты и потенциальные инвесторы
обычно относятся скептически в то время, когда сотрудники компании надеяться на
то, что им станет скучно. В первые несколько минут позаботьтесь о том, чтобы
вытянуть себя из негативного отношения. Если вы уверенны в себе, тогда можно
пошутить. Таким образом, начать презентацию можно показав шокирующую картинку
или видео, которое задаст правильный тон для выступления, а также позитивно
настроит аудиторию для последующего выступления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий