четверг, 3 августа 2017 г.

Презентация с элементами классической драматургии



Прежде чем приступать к самой презентации следует всегда знать, для кого она рассчитана. Кто будет вашей аудиторией, и как именно вы ей поможете. Продать проект инвестору или рассказать о поездке близким – это все разные вещи. И по содержанию, по форме подачи и формату.
Картинки по запросу Презентация с элементами классической драматургии
Взять у примеру презентацию под названием elevator pitch. Главной задачей такого формата является донести важную идею за 1 минуту, за время, примерно равное поездке в лифте. Здесь два конечных результата, либо вам удается продать идею инвестору, либо вы расходитесь в разные стороны по приезду лифта. Поэтому ваш рассказ должен представляться в виде набора следующих этапах:
  • поднятия проблемы;
  • предложения по ее устранению;
  • как потратить деньги;
  • необходимые инвестиции.

Подобные случаи мы изучать не будем, но примерно понять, как это должно выглядеть и представить себе скелет успешной презентации можем.

Тема и структура повествования

Затем потребуется определиться с темой рассказа, подробно продумать сценарий всего выступления. Анонс презентации должен быть правильно подан и хорошо сформулирован. Тему лучше всего подавать исходя их личного опыта. Такой подход всегда гораздо интереснее.
Структура повествования может быть разной, будь хронологический, иерархический порядок либо просто перечисление нескольких тезисов. Но к этому можно подойти еще лучше и использовать классическую драматургию в качестве примера. Таким образом, ваш рассказ будет разделен на несколько актов.

Разбиение на акты

Первые 25 процентов времени можно рассказать о себе, о своем столкновении с проблемой, осознали актуальность и обнаружили выход. Это будет первый акт. Затем, порядка 50 процентов можно выделить на углубление в проблему. Можно попытаться рассказать о попытке найти выход и привести личные примеры из жизни, связанные с этим вопросом.
После десятого слайда можно использовать прием с неожиданным переломом в хронологии и развернуть мысль. Ввести новые вводные данные. Таким образом, можно вернуть внимание зрителя или привернуть еще больше заинтересованности.
Заключающий акт должен отнимать не более 25 процентов оставшегося времени и посвятить его выводами и перспективами, которые могут явиться после решения проблемы.

Вот так, используя примеры из классической драматургии можно успешно провести презентацию, донести идею или раскрыть проблематику.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий