Молодежь очень
любит тусоваться. Так, вечеринки сейчас – это не просто модные события, а нечто
большее – общение, танцы, выпивка, знакомства. А вот организатору таковых
приходиться не сладко, на нем лежит обязанность сделать все на высшем уровне.
Предварительные поэтапные действия без которых не обойтись нужно продумать
заранее – в этом специфика работы ивент-менеджера.
В чем суть идеи?
Сама суть
довольно простая на первый взгляд. На самом деле, такие тусовки рассчитаны на
некую определенную целевую аудиторию. А именно такие «пати» созданы для:
- богатых подростков – мажоров;
- элитных членов конкретных организаций;
- известных звезд кино или эстрады.
Конечно, это
далеко не весь список гостей – но все же остается основным.
Какое участие ивент-менеджера?
Чтобы все прошло
на высшем уровне необходимо провести событие как можно с большим размахом.
Заранее нужно согласовать и подобрать определенное меню, позаботиться о дорогих
и вкусных напитках, договорится с музыкантами или ди-джеями, выбрать в конце
концов определенный стиль.
На закрытых
вечеринках очень часто можно встретить светских личностей и критиков, а также
журналистов. Поэтому ивент-менеджеру следует постараться всех удивить и не
упасть лицом в грязь. Для этого он обязан распределить все нюансы вплоть до
количества приглашенных гостей и мест, чтобы места хватило всем, ведь вся суть
кроется в «не прооханных» гостях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий