пятница, 3 марта 2017 г.

Организация «закрытых вечеринок»



Молодежь очень любит тусоваться. Так, вечеринки сейчас – это не просто модные события, а нечто большее – общение, танцы, выпивка, знакомства. А вот организатору таковых приходиться не сладко, на нем лежит обязанность сделать все на высшем уровне. Предварительные поэтапные действия без которых не обойтись нужно продумать заранее – в этом специфика работы ивент-менеджера.

В чем суть идеи?

Сама суть довольно простая на первый взгляд. На самом деле, такие тусовки рассчитаны на некую определенную целевую аудиторию. А именно такие «пати» созданы для:

  • богатых подростков – мажоров;
  • элитных членов конкретных организаций;
  • известных звезд кино или эстрады.

Конечно, это далеко не весь список гостей – но все же остается основным.

Какое участие ивент-менеджера?

Чтобы все прошло на высшем уровне необходимо провести событие как можно с большим размахом. Заранее нужно согласовать и подобрать определенное меню, позаботиться о дорогих и вкусных напитках, договорится с музыкантами или ди-джеями, выбрать в конце концов определенный стиль.
На закрытых вечеринках очень часто можно встретить светских личностей и критиков, а также журналистов. Поэтому ивент-менеджеру следует постараться всех удивить и не упасть лицом в грязь. Для этого он обязан распределить все нюансы вплоть до количества приглашенных гостей и мест, чтобы места хватило всем, ведь вся суть кроется в «не прооханных» гостях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий