О самом главном
Агентство или организация по организации праздников или
мероприятий, или, как это сейчас модно называть, – event-компания, - является
достаточно прибыльным и востребованным бизнесом. Ведь в современном ритме жизни
спрос на организацию подобных мероприятий с каждым годом только возрастет.
Однако, при начале работы на этом поприще, каждому из решившихся, конечно,
приходится сталкиваться с огромным количеством конкурентоспособных, уже хорошо
развитых организаций. Поэтому нужно знать о тех моментах, которые при ведении
такого бизнеса нельзя опускать ни в коем случае, ну и конечно обязательно нужно
иметь свою «фишку».
Итак, организация праздников требует подготовки и очень серьезной, ведь конкуренция
очень большая на этом поприще.
Прежде всего, необходимо будет собрать команду, настоящих профессионалов
своего дела:
- актеров;
- звукрежиссеров;
- ведущего;
- аниматоров.
Их основной задачей будет умение преподнести себя, общаться с публикой, и,
особенно, с детьми. Также хорошо бы было найти профессионального декоратора,
который бы смог удовлетворить самые капризные запросы клиентов, это выделит агенство
среди других конкурентов очень, так как хороший декоратор сейчас – большая
редкость.
Офис
Нужно будет также подумать и об офисе и о его сотрудниках. В этом бизнесе
можно обойтись и офисом «витруальным», нужен будет менеджер на телефоне для
принятия и оформления заявок, а также - поиска клиентов. По сути, это можно
делать и удаленно.
Нужно будет «набросать» сценарии под разные варианты праздников:
- корпоратив какой – либо организации;
- свадебная церемония;
- презентация;
- деловой обед;
- индивидуальный праздник;
- день рождения;
- юбилей;
- мероприятие на природе с активными конкурсами и играми.
Очень важно не экономить на
инвентаре, костюмах, и аппаратуре, в скором времени все это обязательно
окупится, иначе просто компания «обрастет» отрицательными отзывами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий