четверг, 29 сентября 2016 г.

Устраиваем безалкогольную вечеринку



Почему-то многие люди убеждены, что веселая вечеринка может проходить только в сопровождении алкогольных напитков, хотя, на самом деле, это одно из наибольших заблуждений в ивент-индустрии. Если же виновник торжества по каким-либо причинам или взглядам не употребляет алкоголь (состояние здоровья, религиозные моменты, невозможность выпить бокал вина из-за рабочих аспектов), тогда самое время организовать non-alcogol вечеринку, которая удивит приглашенных организаторскими моментами, сценарием и развлечениями.

Широкий ассортимент

В случае, когда вы планируете вечеринку с алкоголем, вы думаете об изобилии блюд и напитков, в случае нового формата вечера, ассортимент также должен присутствовать, поэтому позаботьтесь о:

  • 2–3 видах сока;
  • 1–2 вида морса;
  • несколько позиций безалкогольного пива и вина.

В зимнее время можно предложить гостям легкий глинтвейн на основе сока красного винограда или теплые чаи.
Если торжество требует фееричности, тогда в начале вечера можно символически открыть бутылку детского шампанского, а чтобы не смущала гостей бутылка с изображением мультипликационных героев, заверните ее в фольгу.

Соответствующая посуда

Прошли времена, когда безалкогольные напитки подавались в граненых стаканах, от которых несло столовским духом. Теперь, учитывая разнообразие на рынке, можно представить разнообразные бокалы на длинной и короткой ножке и разными формами и объемами чаши. Запоминающейся «фишкой» мероприятия может стать шоу-барменов, которые гостям будут предлагать изумительные коктейли без содержания спирта: Мохито, Маргариту, Тропическую экзотику. Стоит позаботиться о наличии фруктов, порционного льда и крошки, легких закусок, среди которых всегда актуальными будут:
  • колбасные и сырные нарезки;
  • сладости, в том числе и изобилие восточных лакомств
  • канапе из паштетов, икры;
  • овощи в красивой авторской подаче.
Не лишним в оформлении стола станут коктейльные трубочки, зонтики, яркие шпажки.
Делая ставку на свободную от алкоголя зону, можно провести не только День рождения на рабочем месте, но и детский праздник, а также разнообразные годовщины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий