Современный ивент-менеджер в первую
очередь должен представлять собой прекрасного организатора публичных
развлекательных мероприятий. Данное понятие предусматривает одновременное
выполнение массы задач, которые возникают перед специалистами на этапе
подготовки к вечеринке. Каждый момент является важной составляющей для
достижения успешного результата.
Основные тонкости сотрудничества с клиентом
Независимо от опыта, профессионализма и
славы, организатор отчетливо должен понимать, что его труд направлен на
конкретную группу людей. Из-за того, что заказчик является спонсором
мероприятий, его интересы и предпочтения должны быть в полной мере
удовлетворены. Для того, чтобы не допустить какую-нибудь роковую ошибку, лучше
сотрудничать с клиентами и консультироваться по поводу той или иной идеи.
Основные направления в работе с клиентом:
- составление сметы и соответствие ей;
- обсуждение сценария;
- утверждение артистов;
- внесение дополнительных корректив.
Важным моментом является факт того, что
клиент в случае непосредственного участия в организации корпоратива, в случае
возникновения каких-то непредвиденных ситуаций, будет в том числе нести
ответственность. Профессиональные ивент-менеджеры, которые уже достаточно давно
занимаются соответствующим делом, считают данный факт своим серьезным
преимуществом.
Работа над собой
Даже в случае возникновения тесного контакта
и плодотворного сотрудничества с клиентами, организатор мероприятия ни в коем
случае не должен забывать о том, что он также постоянно обязан
самосовершенствоваться. Порой крупные компании для проведения регулярных
вечеринок пользуются услугами одного и того же специалиста. Правда, для
продолжения работы с проверенными людьми он должен каждый раз их удивлять.
Однообразие никому не интересно. В первую очередь это касается творческой
деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий