четверг, 29 сентября 2016 г.

Работа с заказчиком



Современный ивент-менеджер в первую очередь должен представлять собой прекрасного организатора публичных развлекательных мероприятий. Данное понятие предусматривает одновременное выполнение массы задач, которые возникают перед специалистами на этапе подготовки к вечеринке. Каждый момент является важной составляющей для достижения успешного результата.

Основные тонкости сотрудничества с клиентом

Независимо от опыта, профессионализма и славы, организатор отчетливо должен понимать, что его труд направлен на конкретную группу людей. Из-за того, что заказчик является спонсором мероприятий, его интересы и предпочтения должны быть в полной мере удовлетворены. Для того, чтобы не допустить какую-нибудь роковую ошибку, лучше сотрудничать с клиентами и консультироваться по поводу той или иной идеи.
Основные направления в работе с клиентом:

  • составление сметы и соответствие ей;
  • обсуждение сценария;
  • утверждение артистов;
  • внесение дополнительных корректив.

Важным моментом является факт того, что клиент в случае непосредственного участия в организации корпоратива, в случае возникновения каких-то непредвиденных ситуаций, будет в том числе нести ответственность. Профессиональные ивент-менеджеры, которые уже достаточно давно занимаются соответствующим делом, считают данный факт своим серьезным преимуществом.

Работа над собой

Даже в случае возникновения тесного контакта и плодотворного сотрудничества с клиентами, организатор мероприятия ни в коем случае не должен забывать о том, что он также постоянно обязан самосовершенствоваться. Порой крупные компании для проведения регулярных вечеринок пользуются услугами одного и того же специалиста. Правда, для продолжения работы с проверенными людьми он должен каждый раз их удивлять. Однообразие никому не интересно. В первую очередь это касается творческой деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий