четверг, 21 июля 2016 г.

Что нужно знать при организации мероприятий



Организовать мероприятие дело не сложное, если знать некоторые нюансы, ну и, разумеется, иметь к этому делу большое желание. Прежде всего вы должны задать себе несколько вопросов, до того как решите заняться организацией и продумыванием сценария. Первый, пожалуй, фундаментальный вопрос — это для кого вы хотите организовать мероприятие? Здесь в первую очередь нужно делить вашу потенциальную аудиторию на возрастные группы, а потом прикинуть, что можно предложить каждой из них:

  • Группа до 10 лет. Театры для детей, домашние спектакли, дни рождения, утренники, спортивные соревнования, например, папа, мама, я. Дискотеки и т. д.
  • От 10 до 15 лет. Чемпионаты по компьютерным играм, спортивные соревнования, дискотеки, выпускные, дни рождения.
  • От 15 до 18 лет. Дискотеки, чемпионаты, соревнования, концерты,  клубы, можно пригласить  группу, артиста.
  • 18-25 лет. Студенческие вечеринки, все те же концерты, опен эйры, рейвы - крупная дискотека с электронной музыкой с участием ди-джеев, ночные клубы. Для тех, кто не любит шума можно организовать, к примеру, настольные игры.
  • 30 и выше дискотеки, культурные мероприятия,  vip- вечеринки с приглашением артистов, поэтов других известных людей.

К каждой группе можно прибавлять некоторые моменты из предыдущей возрастной категории. Конечно, все зависит от того, сколько готовы заплатить за ваши услуги? Еще не менее важный вопрос – чем занимается ваша целевая аудитория?

Сколько может заплатить ваша аудитория
Вы наверняка будете заранее знать - чем занимается целевая аудитория. Это могут быть национальные, профессиональные мероприятия, также связанные с землячеством, казачеством и другие, на такие торжества собирается большое количество людей, главное хорошо подготовиться. Важный вопрос - ценовой фактор. Сколько могут заплатить ваши потенциальные клиенты? Есть люди, которые могут заплатить 500 рублей, с  такой аудитории не стоит брать больше, например, для школьника это цена за детский спектакль, однако на таких спектаклях ивент менеджеры отлично зарабатывают.

Для кого-то не проблема выложить и 5000-10000 рублей и гораздо выше, к примеру, за какие-то выездные концерты (опен эйры) со звездами сцены, vip-мероприятия. Заплатить такие деньги может большое количество людей, как бы вам не казалось это парадоксальным, такие люди умеют и хотят отдыхать и тратиться. Если вы сумеете выйти на такую аудиторию, то вы можете быстро обогатиться, будете в тренде. Вот основные вопросы, которые необходимо задать, прежде чем начать организацию. Только поняв - для кого делается мероприятие, можно успешно продумать сценарий, зная, сколько могут выплатить ваши клиенты, можно рассчитать смету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий