Организовать мероприятие дело не сложное, если знать
некоторые нюансы, ну и, разумеется, иметь к этому делу большое желание. Прежде
всего вы должны задать себе несколько вопросов, до того как решите заняться
организацией и продумыванием сценария. Первый, пожалуй, фундаментальный вопрос
— это для кого вы хотите организовать мероприятие? Здесь в первую очередь нужно
делить вашу потенциальную аудиторию на возрастные группы, а потом прикинуть,
что можно предложить каждой из них:
- Группа до 10 лет. Театры для детей, домашние спектакли, дни рождения, утренники, спортивные соревнования, например, папа, мама, я. Дискотеки и т. д.
- От 10 до 15 лет. Чемпионаты по компьютерным играм, спортивные соревнования, дискотеки, выпускные, дни рождения.
- От 15 до 18 лет. Дискотеки, чемпионаты, соревнования, концерты, клубы, можно пригласить группу, артиста.
- 18-25 лет. Студенческие вечеринки, все те же концерты, опен эйры, рейвы - крупная дискотека с электронной музыкой с участием ди-джеев, ночные клубы. Для тех, кто не любит шума можно организовать, к примеру, настольные игры.
- 30 и выше дискотеки, культурные мероприятия, vip- вечеринки с приглашением артистов, поэтов других известных людей.
К каждой группе можно прибавлять некоторые моменты из
предыдущей возрастной категории. Конечно, все зависит от того, сколько готовы
заплатить за ваши услуги? Еще не менее важный вопрос – чем занимается ваша
целевая аудитория?
Сколько может заплатить ваша аудитория
Вы наверняка будете заранее знать - чем занимается целевая
аудитория. Это могут быть национальные, профессиональные мероприятия, также
связанные с землячеством, казачеством и другие, на такие торжества собирается
большое количество людей, главное хорошо подготовиться. Важный вопрос - ценовой
фактор. Сколько могут заплатить ваши потенциальные клиенты? Есть люди, которые
могут заплатить 500 рублей, с такой
аудитории не стоит брать больше, например, для школьника это цена за детский
спектакль, однако на таких спектаклях ивент менеджеры отлично зарабатывают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий